четверг, 10 ноября 2016 г.

Дональд Трамп о сетевом маркетинге

Вот как ответил Дональд Трамп на вопрос "Почему Вы рекомендуете сетевой маркетинг?"

Дональд Трамп:

"Маркетинг - это мощный инструмент, а сетевой маркетинг может еще больше усилить эту мощь при условии вашей высокой мотивации.

В упрощенном виде вы просто берете высококачественные продукты и отделяете от них отдел рекламы, самостоятельно занимаясь их рекламой. Это превосходная работа, но она будет вам по силам лишь в том случае, если вы отнесетесь к ней со всей душой проявляя высокую мотивацию.

Сетевой маркетинг потребует от вас предпринимательского духа, нацеленности на результат и упорства. Я бы не рекомендовал заниматься ним людям, у которых отсутствует мотивация.
Еще один важный аспект сетевого маркетинга состоит в том, что он требует умения общаться с людьми. Поэтому если вы необщительный и замкнутый человек, то стоит как следует подумать прежде чем браться за такую работу.

Как и в рекламе не имеет никакого смысла организовывать блестящую рекламную кампанию, если товар того не стоит. Имейте в виде, что если вы решите стать дистрибютором, то на вас ложится юридическая ответственность во всем претензиям покупателей относительно продаваемой продукции. Но самое главное - это убедиться, что товар, который вы собираетесь продавать, заслуживает потраченной на него энергии и настойчивости. В противном случае вы будете тратить свои силы впустую.

Роберт (Кийосаки) говорит о том, как важно, решившись заняться сетевым маркетингом, покинуть свою комфортную зону. И советует не торопиться. Это хорошие рекомендации, над которыми стоит подумать.

Я согласен и с тем, что для успеха здесь необходимы энергичность, лидерские качества и умение взять на себя ответственность. Как и в любом виде деятельности, прежде чем что-то начинать, надо узнать как можно больше о том, что вы собираетесь делать.

Сетевой маркетинг зарекомендовал себя как хорошее средство получения дохода, а трудности, возникающие в процессе этой работы, это возможно как раз то, что вам нужно. Есть немало примеров, как люди добиваются здесь успеха при наличии трудолюбия, энтузиазма и отличного продукта.

В сетевом маркетинге, как и во многих других сферах деятельности, успех приходит не по мановению волшебной палочки. Большинство людей слышали о так называемых целевых аудиториях клиентов. Этим исследовательским инструментом пользуются рекламные агентства, проводя тестирования нового продукта. Они просто отправляются в разные районы и спрашивают обычных людей, что им нравится или не нравится в новом продукте. Хорошо чтобы вы пользовались этим же способом выбирая себе продукт для продажи. Если он нравится вам самому, то это еще не значит, что и другие будут того же мнения. Важно отыскать общую точку зрения большинства людей.

В целом мой совет относительно сетевого маркетинга можно выразить так: проведите свои собственные исследования, а затем вложите все свои знания и умения в продажу продукта.
Против истинного энтузиазма ничто не сможет устоять. И вам будет сопутствовать удача."




Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий