воскресенье, 17 января 2016 г.

Правила интервью

Видеомаркетинг - прекрасный инструмент продвижения вашего бизнеса и вашего персонального бренда. Откройте свой канал на Youtube, создавайте и размещайте в нем свои видео, продвигайте их различными способами и это в значительной степени через некоторое время скажется на эффективности вашей деятельности.
Это могут быть промо-ролики, информационные видео, обучающие материалы и т.п.
Стоит понимать, что сетевой маркетинг во многом это бизнес отношений и вы найдете себе партнеров в нем как только они поймут, что вы поможете им в решении их проблем. Поэтому создание и продвижение персонального бренда чрезвычайно важно.
Но что делать если вы только начинаете свой бизнес и у вас нет особых знаний и навыков для создания таких видео. Чему вы можете научить, если самому еще надо учиться и учиться? Как в этом случае вы можете создавать свой персональный бренд и продвигать его с помощью видео? В этом случае вам может помочь такой жанр, как видеоинтервью.

В чем здесь фишка?

Если вы еще не обладаете собственным брендом и вы пока еще "не на слуху", то вы можете вполне легально воспользоваться чужим именем и брендом.
Интервью

Вы наверняка знаете свою вышестоящую спонсорскую линию, людей, кто добился успеха в вашей компании. Обратитесь к ним с просьбой об интервью и будьте уверенны, крайне редко вы получите отказ. Это могут быть и другие успешные предприниматели, не обязательно из вашей компании и не обязательно работающие в вашей индустрии прямых продаж.
Разместите ролик с интервью на своем канале, отправьте видео своему собеседнику и почти наверняка он разместит это видео на своих ресурсах поскольку будет считать его интересным и для своей аудитории. Одно дело ваше видео на вашем канале, где пока единицы подписчиков, а другое дело на канале с тысячами подписчиков.
Таким образом используя такой нехитрый прием партизанского маркетинга вы сможете существенно продвинуть и свой собственный бренд.

Что нужно учесть при создании видеоинтервью

1. Определите цели интервью

Ваше интервью может: рассказать о человеке, раскрыть его как личность, или мы будем спрашивать у эксперта о какой-либо проблеме, чтобы услышать его мнение. Определить цель необходимо для дальнейшей подготовки к интервью.

2. Обязательно приготовьтесь к интервью

Изучите как следует своего будущего собеседника, почитайте биографию, историю успеха. Посетите его сайт, почитайте блог, изучите его публикации в соцсетях и т.д. Кроме проблем связанных с бизнесом вы можете также поговорить о его увлечениях, интересах, обо всем, что раскрывает его как личность.

3. Подготовьте вопросы

Запишите как минимум десяток вопросов, которые будут интересны вам и вашим подписчикам. Выучите эти вопросы наизусть. Вопросы можно предварительно показать вашему собеседнику. Нет ничего страшного, если он сможет предварительно подготовиться и подумать над ответами. Вопросы должны нравиться и он должен хотеть ответить на них.

4. Определитесь с форматом

Ваше видеоинтервью может быть снято в виде непринужденной беседы. В кафе, на природе, в офисе и т.п. Это может быть также формат записи беседы в скайпе.

5. Во время съемки интервью

- представьтесь сами (Имя, Фамилия, город);
- представьте вашего собеседника так, чтобы возбудить интерес у зрителей;
- задавайте вопрос (вопросы) кратко и без комментариев;
- показывайте свою заинтересованность в разговоре;
- не перебивайте собеседника;
- улыбайтесь на шутки, эмоционально реагируйте;
- поменьше говорите о себе и своем видении предмета разговора;
- никогда не высказывайте критических замечаний относительно сказанного от своего лица;
- вы можете немного оппонировать потому что нет скучнее разговора двух полностью согласных людей. Пусть это выглядит как дружеская дискуссия;
- хвалить от себя можно, но критиковать нельзя;
- обязательно поблагодарите своего собеседника за беседу;
- в начале и конце интервью смотрите в камеру.

6. Зрители и эмоции

Чтобы ваше видеоинтервью было на самом деле "бомбовым" вы должны учитывать известные в кинематографии классические схемы любого видео. В этом нет ничего сложного - чтобы видео было хорошо воспринято зрителем оно должно строиться следующим образом:
Здесь на графике по оси Х время, а по оси Y некая эмоция.
Просмотрите любое популярное видео или даже полноэкранный фильм и вы увидите, что эмоциональный ряд развивается примерно таким образом.
Конечно это весьма упрощенный график, но суть состоит в том, чтобы с помощью задаваемых вопросов и ответов вашего собеседника выстроить некую историю так, чтобы эмоции зрителей следовали похожим образом. И тогда ваше видеоинтервью будет весьма популярным и разлетится по интернету подобно горячим пирожкам...



Понравилось? Поделитесь с друзьями:

6 комментариев:

  1. Спасибо, Виктор Иванович, за шикарную и полезную инструкцию про видеоинтервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Спасибо, Виктор Иванович! Пункт 5 особенно подробно запомню!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктор Иванович, замечательная и очень полезная статья!!! Многое взяла на заметку! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Виктор Иванович за полезную статью. Вы всегда вовремя.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Виктор Иванович! Очень своевременная и доступно изложенная информация. Лично мне, да и наверное многим, очень полезная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Виктор Иванович! Очень своевременная и доступно изложенная информация. Лично мне, да и наверное многим, очень полезная!!!

    ОтветитьУдалить